3 сент. 2010 г.

Change you mind, change your world!




Идея завести свой собственный блог у меня появилась давно. И я даже пытался  сделать это тут. На тот момент я как-то не знал о чем писать. Просто писать о своей слаломной жизни мне казалось скучным. Надо сказать, что жизнь спортсмена профессионала, а к тому же слаломиста и тем более в России не так уж весела и безмятежна как кажется. С одной стороны конечно да, мы все время куда-то ездим, путешествием по миру и прочие радости.Но с другой, ты сам себе не принадлежишь, на сборах и соревнованиях, да и вообще во многом по жизни ты вынужден делать то, что тебе скажут, как солдат. На это состояния есть одна любимая фраза Сергей Павловича Папуша « Не волнуйся, тебя сюда привезли - тебя от сюда увезут…» И так 250 дней в году. Я не жалуюсь, я сам выбрал такой жизненный путь. Но в какой-то момент мне такое положения дел немного надоело. Мне захотелось больше свободы в своих действиях. В это
время я довольно плотно познакомился со многими мировыми райдерами такими как Mike Dowson (NZ), Fabian Doerfler (GER), Vavra Hradilek (CZE) и многими другими, да и вообще влился в мировую слаломную тусовку. Общаясь с людьми со всего света я понял, что очень важно в жизни делать именно то что тебе хочется и то что доставляет тебе удовольствие. Что достижения больших спортивных вершин это не всегда тупая работа на тренировках, а что во многом это творческий подход к делу. Меня немного удивило то, что многие слаломист легко совмещают свою профессиональную карьеру с другими различными увлечения. Больше всего меня привлекло то, что многие занимаются схожим по специфики делом и остаются в хорошей спортивной форме, а именно фристайлом и экстремальным сплавом.

  Надо сказать, что меня тоже всегда интересовала «полиэтиленовая жизнь», можно даже сказать что и в слалом в каком-то смысле я пришел из полиэтиленовой, туристической жизни. (О том, как я пришел в слалом я лучше напишу на страничке about me.) В принципе я иногда даже покатывался на разных полиэтиленовых лодках. Я раньше садился в родейник в бассейне, когда то давно мы ездили с папой и братом кататься, на тогда еще существующую, Щелковскую бочку, недавно удалось побывать в Лиексе и попококрить несколько карельских водопадов , я даже мог похвастаться прохождением Топоров и Кишей на Белой, и прохождением греческого ущелья на Мзымте. Но все это было как дополнение к слалому. Я не мог съездить куда-нибудь серьезно покататься, потому что все время это пересекалось со слаломными сборами и соревнованиями… Но в какой то момент я понял что мне действительно хочется всего этого. И что нет смысла тупо глазеть в интернете, как кто-то путешествует по всему миру, покоряя различные реки, и кусать локти, завидуя им сидя на сборе в каком-нибудь холодном изаснеженном Кракове. Я и решил I want to do, what I want to do! И сделал это! Я провел совершенно оболденный сезон в этом году(надеюсь первый из многих), который во многом поменял мое мировосприятие. И вот по завершению, я понял, что об этом будет не скучно написать. И решил поделится впечатлениями от том что происходило со мной в этом году и что со мной стало.




Change your mind, change your world!

   У многих народов мира в древности было принято начинать отсчет каждого года с 1 сентября, а не с 1 января как сейчас принято во всем мире. Это объяснялось тем что зимой отдыхали и занимались ремеслами, весной готовились к работам , летом выращивали урожай и конце в лета собирали его, а в конце всего осенью подводили итоги и праздновали. Так и каякеры, это такой народ, который живет примерно в таком же ритме. Зимой кто-то отдыхает, кто-то занимается "ремеслами", кто-то усердно усердно тренируется в тренажерном зале или ездит в теплые края, а кто –то тренируется на Родине (как всегда в говне и на морозе). Когда приходит весна каякеры начинают активно шевелится, готовится к предстоящему сезону и расползаются на покатушки кто куда. Летом у всех начинается активный период путешествие, кто-то ездит по различным соревнованиям, кто-то отправляется покорять новые реки. Итогом всех приложенных усилий за год обычно становятся какие-нибудь соревнования, фестиваль или праздник, проводимые как правило в конце лета или начале осени. У кого-то это чемпионат России, у кого-то чемпиона Мира, у кого-то это просто какой-нибудь фестиваль на котором люди делятся своими достижениями за год. Потом обычно небольшая передышка… и все заново! Так вот я хотел бы начать свой рассказ как раз с «нового года», а именно с сентября 2009.

Part
Autumn
В слаломном сезоне 2009 я не мог похвастаться выдающимися результатами на международно арене и к концу лета у меня оставался единственный шанс реабилитироваться - это хорошо выступить на чемпионате России и отобраться в основной состав сборной на чемпионат мира в Испанию. Для этого я специально оставался между важными международными стартами в Праге тренироваться. И вот как-то получилось, что я остался там один вместе с новозеландцами Mike Dowson (NZ) и Аaron Osborne (NZ), с которыми я познакомился в январе того же год на тренировочной сессии в Австралии. Майк рассказал как круто он съездил на серию соревнования Teva в Европе и штатах, поделился со мной планами на осень, позвал меня выступить на Adidas siсkline и рассказал про планы грандиозной поездки в Африку (ЮАР, Замбези, Уганда)...
  Наверное именно в тот момент я понял что во мне начало что-то меняться, я понял "ВОТ ОНО" вот чего я хочу... Я тоже хочу на Adidas в Африку и вобще путешествовать так как я хочу. Для начала я решил что надо съездить на siсkline и вообще попробовать что к чему.
Михи Агееенко, проиграв ему всего 0,7 сек. Я был уверен что по итоговому рейтингу я попал в основной состав и поеду на ЧМ. Но тренерский совет перепросчитал рейтинг немного иначе, что в общем-то не удивительно и не в первые, и я оказался на 4 месте... На этом слаломный сезон для меня окончился. И я немного в непонятных чувствах отправился отдыхать сначала в Питер а потом в Абхазию на море и размышлять над своей судьбой...



  Надо сказать, что тупой отдых на море немного не в моем в кусе, на тот момент мне это было необходимо. Но море , горы и прекрасная природа Абхазии сделали свое дело и мозг мой немного прочистился)))) Особенно действенна была ночевка в горах на озере малая Рица, очень советую там побывать.
  По приезду домой я немного переосмыслил свои жизненные приоритеты и задачи на ближайшее время. И начал активно планировать поезду на Sickline. К тому моменту я продолбил уже все заявки, но все ровно было полон уверенности что надо туда ехать, но пока не знал как это сделать. Но намечался второй  Окловский фестиваль, на котором я наделся с кем-нибудь пообщаться на эту тему. Фестиваль прошел просто замечательно. Было как всегда много стартов, много народу, много веселья и удовольствия! Как всегда это и бывает если сила мысли работает правельно, если чего-то искренне хочешь оно само и получается. В общем на феста я встретил Санька Мараховского, который был заявлен на sickline и он согласился уступить мне свое место. И еще встретил там Пастухова, который как раз собирался туда ехать просто поплавать.
  В общем в Москве я быстро нашел себе лодочку поплавать, Пастухов помог мне сделать визу и мы отправились в Европу.

Adidas SickLine THE EXTREME KAYAK WORLD CHAMPIONSHIP.
  Отправляясь в поезду я в первую очередь ехал с мысль просто попробовать свои силы в экстремальном каякинге, отдохнуть после слаломного сезона, потусоваться и получить от всего как можно больше удовольствия. По этому мы взяли с собой еще по родейнику и по велосипеду, дабы целиком насладится красотой и возможностями австрийских речек и природы.







  Первым пунктом нашей поездки был Platling, один из лучших плейспотов в Европе. Это был мой второй раз на хорошем плейспоте и в хорошей лодке и не смотря на то, что у нас был низкий уровень воды мне всё равно очень понравилось..
   Следующим пунктом была долина Oetztal. Про красоту Альп я наверное  писать не буду, все кто там был и так всё понимают, а кто не был не поймет пока не побывает.


  Да и про сами соревнования я думаю много писать уже не актуально. Лучше позже напишу о том как прошли эти же соревнования в этом году, куда я собираюсь поехать через пару недель.  Однако хотелось бы отметить, что это был мой первый опят участия в подобных соревнованиях.  И не смотря на всякие сложности, неприятности (вынутые плечи, выбитые пальцы, сломанные ребра) и да в общем не самую дружественную организацию соревнований и цену, могу сказать что я получил массу удовольствия фана от всего! Я стал всего лишь 27, но на тот момент мне было это не очень важно. Гораздо важнее было то, что я познакомился и пообщался с многими хорошими и интересными людьми Tomas Marniacs Света Тимофеева Severin Häberling и многими другими. Да и в общем проникнутся духом тусовки полиэтиленового каякинга.








Вот небольшое видео о том как мы там поплавали.




  По приезду домой я занялся размышлением на счет планов на будущий год.
Поскольку финансирование в год зимних олимпийских на летние виды спорта резко урезаю меня особо не собирались брать ни на какие нормальные сборы. А морозить и надрывать жопу в каком-нибудь Кракове или бегать на лыжах на сборе в Дзержинске не было ни каого желания. Да и перспективы на будущий год были туманные. Зато было много место где бы очень хотелось побывать и поучаствовать. Хотелось покататься побольше на горных лыжах зимой, очень очень хотелось в Африку, хотелось поучаствовать вTeva соревнованиях и других стартах, хотелось поплавать по кавказу и в Норвегии и еще много чего, а самое главное что надо было это все как-то объеденить со слаломом. И вот после долгих размышлений я придумал вот такой вот план на год, который учитывал бы мои пожелания и слаломную подготовку.
Как видно, в нем в каждом месяце по две строчки, я даже пытался спланировать год по разному в зависимости от моих слаломных результатов. Но получилось что получилось, о чем я собственно и хочу написать. И так все распланировав я заручился благословением отца московских  каякеров Антона Торпеда Лазько и приступил в воплащению его в жизнь.


to be continued...

5 комментариев:

  1. Да.
    Пиши.
    Отчет за год лучше пиши в течение года), а то недочитаем е-мае))

    ОтветитьУдалить
  2. Будем следить за твоей биографией)) Прям как за стеклом))
    Хорошо описал, спасибо, Егор!

    ОтветитьУдалить
  3. Егор молодец, мне очень понравилось, тем более тебе в отличии от скучных слаломистов есть что рассказать))) так что дерзай!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Егор. Здорово, что ты появился в сети. Пиши дальше, будем следить за твоими путешествиями :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, забыл подписаться, это Олег и Маруся, мы кстати тоже ведем свой блог )))

    ОтветитьУдалить