21 апр. 2011 г.

Князь бурной воды 2011


В прошедшие выходные на р.Мста прошли уже давно традиционные соревнования "Весенняя Мста" на звание "Князя бурной воды". В связи с тем что обычно в это время у меня проходят какие-нибудь слаломные сборы и соревнования, я вот уже много лет не был там.
Но в этом году все немного поменялось и я смог съездить туда побороться за звание Князя.

Главным организатором этого мероприятия выступила как всегда "Агентство Венгрова" в лице их бессменного лидера Сергея Рагимова, а помогали ему во всем kayak-N-roll и все желающие помочь.
В этом году была очень поздняя весна и поэтому весь лагерь пришлось ставить на верхней поляне ближе к дороге, так как внизу снега было по колено.























Не смотря на все погодные капризы и прочие сложности уровень воды к соревнованиям поднялся до приемлемого и все прошло по плану.
И так в субботу прошли соревнования в дисциплине Динамичный траверс и Родео, результаты тут 







































Если в спринте я смог показать хороший результат, то в родео на такой маленькой и медленной волне у меня ничего не получалось... Поэтому я решил просто покататься в удовольствие, по развлекать народ и как говорится по зажигать.




















 Вечером было хорошее party у большого костра в приятной компании.

















 На следующий день была длянная гонка до порога "Лестница". Честного говоря я думал Рагимов объедет меня на своем большом и быстром сияке, но видимо не все дело в лодках.

Результаты второго дня и итоговые тут.
Князем бурной воды стал Ваня Рыбников а княгиней Катя Кулькова. Мне же, не смотря на мои два первых места, выиграть помешало провальное выступление в родео. Так что есть еще над чем работать, что бы быть по настоящему "универсальным каякером".
Так же там проводился зачет для рейтинга российского родео куда, к моему удивлению, даже я попал)))

В общем соревнования прошли успешно, повезло с погодой, была приятная компания и вооще как всегда весело.
Больше фоток тут
раз
два
три
Так же я надеюсь что Миха скоро смонтирует видео из отснятого мной и им материала.

Chao!

Комментариев нет:

Отправить комментарий