11 апр. 2011 г.

Усы правят миром!


Пока я был в Шергеше я не брился почти целый месяц, просто решил попробовать, что получится. А по приезду домой решил занятся фигурной стрижкой своих кустов. И вот что получилось...



 


Вот даже цело произведение на эту тему!
Щука в озеро глядится:
— Без усов мне не годится!
Обратилась к самому
Длинноусому Сому:
— Вот, возьмите колбасы —
Одолжите мне усы!
Нет усов у Крокодила,
Потому-то Крокодил,
Утром, встретившись с Гориллой,
Той Горилле говорил:
— Я с утра завёл часы,
Жду, что вырастут усы.
А Горилла Крокодилу
Так ответила, Горилла:
— Ах, напрасно, Крокодил,
Ты будильник заводил:
Сколько б ни было часов —
Не видать тебе усов!
А китовые усы
Положили на весы,
Тут же взвесили,
А там —
Триста двадцать килограмм!
Зубы есть у Кашалота,
Кашалот — зубастый кит.
Есть клыки у Бегемота,
Бегемот в болоте спит.
Птичке маленькой не спится,
Всё глядит она во тьму…
Но пора нам воротиться
В речку к Щуке и Сому.
Колбасу у Щуки съев,
Сом ответил нараспев:
— Вы — умны: судите сами,
Как расстанусь я с усами?
Щука милая,
Усы
Мне дороже колбасы!
Есть усы у леопарда,
И у тигра есть усы.
И у льва,
И у гепарда,
И у маленькой лисы.
Есть усы у таракана —
ТАРАКАНИИ усы,
Есть усы у великана —
ВЕЛИКАНИИ усы.
Есть усы у Бармалея —
БАРМАЛЕЕВЫ усы.
Есть усы у дуралея —
ДУРАЛЕЕВЫ усы.
У кота усы у Васи —
КОТОВАСИНЫ усы,
А усы у дяди Васи —
ДЯДИВАСИНЫ усы.
Дядя Вася на работе,
Тетя Мотя в семь часов
Васю ждет.
У тети Моти —  нет
И не было усов.
Про усы да про усы —
Прибежали страусы.
— Здравствуй, милый Страусёнок!
Я не страус,
Я — котёнок.
Но если хочешь,
Можешь сам
Меня погладить по усам.





А вот несколько песенок, рассказывающие всю правду про усы!








Не ссы - носи усы - не ссы!

2 комментария:

  1. всем своим видом призываешь погладить тебя по усам))))

    ОтветитьУдалить
  2. Зачет! Особенено с фермером!

    ОтветитьУдалить