3 июн. 2011 г.

Okulovka VS Tivdia

В выходные 28-29 мая  прошло два самых значимых события в мире российского каякинга этой весны. Это Кубок России по гребному слалому и Чемпионат России по фристайлу на бурной воде.


Мне, как более универсальному каякеру, были очень интересны оба события, но всё как говорится не успеть, так что пришлось выбирать. Не смотря на то, что я  немного отошел от активной слаломной жизни, пропустить кубок России было просто не возможно и я поехал в Окуловку.

Но благодаря холявному wi-fi на канале я мог постоянно следить за событиями происходящими на Тивдии. И вот теперь могу изложить свое мнение об этих мероприятиях.

И так наченм по порядку
Russia Cup 2011
С появлением канала в Окуловке эти соревнования проводятся на гостеприимной новгородской земле и являются финальным этапом отбора в сборную России.
Поскольку из-за ряда причин, да и по собственному желанию, в этом году я пропустил первые два этапа отбора в Словакии, для меня эти соревнования носили чисто номинальный характер. Но все же спортивные амбиции не давали покое, да и хотелось сравнить себя с "профсоюзными пупсиками" и понять сколько еще пороха в пороховнице. Поэтому что бы не упасть совсем лицом в грязь, я приехал несколько заранее что бы потренироваться.
Когда мы приехали в субботу с утра за неделю до соревнований уровень воды был еще очень высокий и трасса висела только наверху.Поэтом тренироваться можно было только там, но я все же съехал несколько раз в низ с опаской поглядывая на все бочки и нижний котел где произошел несчастный случай этой весной.
Меня несколько удивили и напрягли моменты, когда некоторые тренера отправляли тренироваться своих детей на нижний участок, где они естественно отстреливались и дальше плыли к жекиному котлу, а сами тренера не особо спешили их спасать с морковками на берегу. Но хорошо уровень воды был все же ниже того и маленькие дети все сразу проныривали, но у меня сердце каждый раз сжималось при таком заплыве и нахлынували неприятные воспоминания. Хотелось бы конечно что бы народ все же более серьезно относился ко всему, особенно в паводковую воду. Не знаю что должно произойти еще, если этого не достаточно... кстати кто еще не читал, Megazok тут очень правильно и четко описал весь тот случай, советую ознакомится.
К счастью на соревнования организаторы прикрыли платину и уровень воды был нормальный или даже может маловатый. Так что все прошло без происшествий.
Писать много про сами соревнования не буду. Тот кто видел хоть одни слаломные соревнования в Окуловке, наверное видел их все... Все было как обычно:
-открытие. песня "Взмахни крылами Русь!"
-показательные
-старт первого потока
-перерыв
-старт второго потока
-второй день
-все тоже самое
-вечером всеобщая пьянка по случаю завершения отборов
-день третий
-командные гонки
-заграждение
-закрытие
-домой...
Всё... у меня уже даже это все особых эмоций и инетерса не вызывает...
Ну ладно..., это если брать в общем, а так конечно были приятные и инетерсные моменты.
 Я повидался с народом которого давно не видел, покатался, погонялся и с погодой повезло. К тому же я даже успел прыгнуть с рампы.


















А в общем мне были инетересны резултаты, кстати вот они. И то не все а только свои и каякеров.
Могу сказать что молодец только Паша Эйгель, на мой взгляд он сейчас действительно уже вышел на уровень мировых гонщиков и является основным претендентом на завоевание олимпийской лицезии. Все остальные без изменений... и это печально. Особенно не радужно выглядит когда старый и больной Толя Касимов выезжает на одну попытку, просто так прокатится, а на вторую вобще не выходит со словами "что-то бок болит, надо полечить" и открывает банку пива. И в итоге занимает второе место... No comments как говорится.

Про свой результат могу сказать только одно. Не тренируешься - нет и результата. Последний раз в слаломной лодке на бурной воде я сидел в сентябре месяце. Да и зимой на кайте рассекал да на горных лыжах. Но не смотря на то что меня все эти пупсики прозвали "полиэтиленом" и "князем.... не настоящим" я считаю, что не все потеряно. Я надеюсь смогу еще реабилитироваться на Чемпионате России в августе.

Да и вобще глядя на то как народ востает как фениксы из небытия, это я про Стаса Живодрова и Толю Касимова. Может я еще поеду в Рио-де-Жанейро в 2016 году... (на карнавал).
На этом наверное все о кубке России 2011
Все интересующиеся могут почитать отчеты с altaicanoeteam.ru : 1, 2, 3.
Или же ознакомится с отчетом Артема Пальвельева, поскольку из слаломистов все равно больше никто ничего не пишет.
Много много фоток от Мишелая на сайте оск.

Tivdia Freestyle  2011
Чемпионат России по фристайлу на бурной воде
На самом деле я ничего почти не знаю про Тивдию.... и вообще я там еще ни разу не был. И это меня очень расстраивает... Вот уже несколько лет подряд соревнования совпадают по срокам, а в другое время там либо волна не работает, либо я уже или еще не могу поехать.
Но я знаю, что там было круто! Большая волна, отличное катание,  party, приятная погода, а самое главное офигенная отмосфера и люди которым это все действительно интерсно. Обо всем об этом лучеще всего написал Ваня Дергунов
 В общем бл...ь! В следующем году точно забью на х...й на кубок и поеду на Тивдию!
Результаты тут
Фотки тут

Возможно я найду в себе силы  и напишу свое мнение о российском слаломе и  о каякинге в общем, и называться это будет как-нибудь типа slalom vs kayaking.

Ну все это лирика, а вобще катйтесь на локах и делайте то что нарвится!
Главное в канополо не играйте, canoe polo it's for gey!
Шутка!

4 комментария:

  1. Верно подмечено про одинаковость соревнований. Даже протоколы почти одинаковые)) Традиция проводить кубки и чемпионаты в разных местах страны умерла совершенно. Окуловка же просто з....6ала уже)) Кубки и чемпионаты совершенно не остаются в памяти.

    Паша Эйгель действительно дает жару. А остальные...немалые инвестиции не окупаются)))

    ОтветитьУдалить
  2. Напиши а про салом vs каякинг. Интересно было бы почитать! И, наверное, не только мне.
    И ждем вас очень в Платтлинге :)
    Удачи на Теве!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты еще и комментарии одобряешь???! Мажоооор! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не можор, не знаю как это отключить.....))))

    ОтветитьУдалить