5 сент. 2011 г.

Мне 1 год!


В суете городской жизни я как -то даже сам не заметил, что 31 августа у моего болга был день рождения. Почти ровно год назад я написал свой первый пост, сейчас их уже больше 50!
За все время мой блог посмотрели больше 18000 раз. Не знаю много это или мало, мне в общем  все равно. Но как минимум кто-то это все читает и смотрит, кому-то  это интересно. Я рад, потому что я ни разу не писатель. И в школе ни одного сочинения сам не написал, а тут как-то получается вроде даже ничего. Осталось только грамматику подтянуть))))
К сожалению у меня не всегда получается писать во время и актуально, но я стараюсь делать так чтоб вам было интересно. И в ближайшее время я надеюсь допишу еще несколько постов про это лето и не только:
Siberia tour part 3 "King of Asia"
Siberia tour part 4 Алтайские шестерки
Еще немного про stuff
About kayaking
Ну и постораюсь своевременно освещать предастоящие события:
Okulovka fest
Okulovka contest
Adidas sickline
и многое другое
Вобщем будет интересно!

Оставайтесь на связи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий