11 дек. 2011 г.

Siberia tour part 3 & 4

Король Азии и Легендарные речки Алтая
Вот решил дописать хоть в каком-то виде рассказ о летних приключениях в Сибире.
На самом деле писать мне лень и все мысли сейчас уже о предстоящих приключениях, в которые я отправлюсь совсем скоро. Так что представлю проосто подборку ссылок на отчеты и видео других людей которые и так уже все рассказали.
И так Король Азии.
 Awesome & epic event! (как говорят буржуи)  Что тут можно сказать еще))) Одни из трех соревнований по экстримальному каякингу, которые проводятся в России. Нельзя сказать что они лучше или хуже других. Все соревнования по своему хороши и у всех есть свои цели, задачи и свой дух. Здесь это Алтай, горы, Чуя, Мажаой и команда Riverzoo и это круто!!!)))
Не хочу больше ничего писать. Для тех кто еще не читал, предлагаю еще раз ознакомится с отчетами(1, 2, 3) и фото с этого мероприятия, а так же посмотреть видео. 





В следующем году 3-5 агуста Король Азии 2012  Всем быть!!!!




По заврешению соревнований  наша команада перефомировалась, кто-то уехал домаой, кто-то приехал, кто-то пошел голять в горы. А самые стойкие прецы отправились плавать по самым легендарным речкам Алтая. Такие назавания как Башакаус, Чулышман, Аргут, Карагем я слашал с самого детсва и мне казалось это чем-то нереально крутым. И вот наконец в этом году я смог попасть во все эти места. У нас было довольно мало воды везде, так что все ужасы к которым мы морально готовились после прошлогодних отчетов комнды adidas, у нас превратились в довольно локальные интересные пороги. Не смотря ни начто, я получил просто непердоваемы ошушения от этих речек, особенно от осознования того, что переодически ты понимаешь, что кроме как на лодке в эти места особо не попасть.

Писать он них я тоже не хочу. Ведь уже столько всего написано, надо просто приехать и посмотреть и почуствовать это все самому.
Предоставлю вашему вниманию немного фоток от Миха Говора
И видео с гоупрошки Мегазока





Остальное его видео с Алтая тут
На этом мое приключение по Саянам и Алтаю закончилсоь. Я получил просто массу впечатлений и опыта, познакомился с многими хорошими людьми и в очередной раз немного изменил сове сознание и свой мир)))
Подоводя итог предлагаю вам посмотреть трейлер видео о пушествие по Алтаю сделанный Антоном Федоренко из kievkayaks, полномтражное видео выйдет совсем скоро, уже весной!


Так же с отдельными фрагментами можно ознакомится на их канале youtube
Приезжайте на Алтай, будет круто!!!
P.S.
Кирюша доделал видео по Саянаям. И это что-то бошкосносительное!!!

Sayani from 'sebo' Kiryuha on Vimeo.

До встречи где-нибудь!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий