10 дек. 2012 г.

О сезоне

Место куда всегда стремишься попасть
Вот прошло уже почти два месяца, как я вернулся в Москву, и прошло уже 65 дней как я последний раз сидел в лодке на бурной воде…
Да что там говорить... уже успел выпасть снег и наступила зима...
И как не прискорбно говорить, но похоже этот сезон 2012  всё-таки закончился. Ну и наверное пора подвести небольшие итоги.

В этом году мне  удалось поплавать на лодках почти целый год без остановки. Этот сезон был очень насыщенный:
Потрясающая Уганда
Сказочная Кения
Невероятный Непал
Весенняя Мста и Окуловка
Полноводная Тивдия
Кавказ по новому
Дождливая Норвегия
Домашний Алтай
Уже немного поднадоевший Чемпионат России в Окуловке
Совершенно новый Devils Race в Чехии
Необычная Киргизия
И уже традиционный Adidas sickline.
В этом году это были пятые юбилейные соревнования, для меня это был четвёртый раз
Про это событие я,  кстати, так ничего и не написал. Но сейчас наверное уже и нет смысла… я думаю это фото само за себя все скажет...
Next time...
Основным стержнем этот сезона стал проект Ride the Planet. Этим летом мы смогли побывать в трех офигенных для каякинга регионах, снять три замечательных фильма, сделать миллион фотографий и получить массу впечатлений. 
Этой осенью нам удалось еще раз поделится всем этим во время выставочного проекта Ride the planet который проходил в конце ноября в Москве.
О планах на будущей говорить пока не буду, так как ничего не понятно точно…
Но знаю точно, что обязательно отправлюсь сюда!!!

Страна грез и желаний - "Волшебная страна"

1 комментарий: