5 февр. 2013 г.

shit happens


Как говорится в жизни бывают светлые и темные полосы, и ни когда не знаешь когда какая из них настанет.


  Часто и неожиданно происходят события, которые сильно меняют нашу жизнь.
В конце прошлого года в моей жизни произошла череда таких событий, которые вогнали меня в какой-то жизненный ступор.
А в конце концов все усугубилось травмой, плеча которую я совершенно случайно и глупо получил в конце ноября.



Сейчас мне уже сделали операцию и я потихоньку начинаю реабилитироваться.
В связи со всеми обстоятельствами наши планы по «захвату мира» откладываются до весны.
Постараюсь использовать это время с толком для реабилитации плеча и мозгов.
А с мая снова в бой!!!
В этом году планы плавать, плавать и  плавать на лодочках!!!

Берегите себя!

3 комментария:

  1. Чёта у тебя руки на последней фотке такие разные, отёк, наверное!
    :-))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пичалька(( Скорейшей поправки!

    ОтветитьУдалить
  3. Занятно. Ждем новых сообщений на эту же тему

    ОтветитьУдалить