15 дек. 2010 г.

Change you mind, change your world! Part Ⅱ



Пару слов в оправдание.
Как и говорили многие злые языки, написание отчета за прошлый год у меня довольно сильно затянулось. Муза просто покинула меня и все, прям как в одной песне


Но я все таки нашел в себе силы и написал еще одну часть про прошлый сезон, хотя ща уже вовсю пора писать про этот.

Part
Winter
  Определившись с планами на год и написав календарь, я начал воплощать всё в жизнь...


В первую очередь я хотел определится с поездкой в Африку. Еще в детстве в начале 90ых я помню как к нам домой  попала видео кассета с коммерческим фильмом про сплав на рафтах на Замбези. Это наверное самая известная речка в Африке, своеобразная Мекка среди каякеров всего мира, которую должен посетить каждый «правоверный»  каякер.
Уже тогда у меня началась зарождаться мечта о  Африке.  Гораздо позже в начале, середине 2000ых годов я услышал о том что российские каякеры начали совершать паломничество в еще одно святое место всех каякеров Уганду, где протекает Белый Нил, на котором находятся лучшие пороги и лучшие плейспоты мира. Собственно из этих двух мест я и выбирал. К тому моменту мои новозеландские друзья уже во всю покоряли различные просторы африканского континента выкладывая фото и видео отчеты о своих приключениях.

И это все больше и больше будоражил мое сознание. Собрав всю информацию и пообщавшись с людьми я понял что обстановка на Замбези немного поменялась сейчас и всё стало не так просто как было раньше. Зато с Угандой  наоборот всё просто, купил билет и прилетел! К тому же стали доходить слухи что там вот вот достроят новую плотину, которая затопит много порогов. Таким образом вопрос куда ехать решился сам… В Уганду! Последним толчком к покупки билета стала встреча с Михой  Буровым, после разговора с которым  я просто не мог не поехать. И буквально на следующий день я пошел и купил себе билет.
  После покупки билета  я расслабился и почувствовал, что вот она та волна которая отвезет меня на воплощение моих грёз. И всё вопросы решаться сами собой. Просто надо прислушиваться к ней и к самому себе и не сопротивляться. Практически так же как и с «white water мамой».  Собственно дальнейшая жизнь превратилась в обратный отсчет дней до 6ого февраля, отправки в сердце Африки.
Африка Африкой, но до нее было еще далеко… И я решил сосредоточится на воплощение другого моего давнего желания – это как можно больше зимой покататься в горах.
 Надо сказать что у меня и нашей семьи вообще, особенное отношение к зимней, снежной гроной активности. Для тех кто еще не в курсе, немного поясню, гонные лыжи (ну и сноуборд) это у меня такое же наследственное заболевание как и каякинг. Только заразился я им немного раньше,  году наверное  в 1991. С того ранненго возраста я начал покорять склоны помосковных холмов в районе д. Парамоново, а точнее в Стреково.

Просмотреть Стреково на карте большего размера
Тогда все там выглядело совсем иначе нежели сейчас.

Но время шло, все менялось, строились дома и наш в том числе, появился горнолыжный парк Волен (Степаново).








И теперь из окна нашего замечательного дачного дома виден один из лучших горнолыжных курортов Подмосковья.  А еще видно единственную на всю нашу страну санно-бобслейную трассу.
Вид на деревню Стреково с стартовой площадки санной трассы



Так что дорогой читатель если тебе не чужда зима, всегда welcome! Конечно моя горнолыжная активность не ограничивалась только катанием по подмосковным пригоркам, я бывал на многих горнолыжных курортах нашей родины и не только.

Но совмещать катание с профессиональным спортом довольно сложно по многим причинам. Так что уезжая зимой на какие-нибудь слаломные сборы у меня было всегда двойственные чувства, с одой стороны хотелось погрести и потренироваться, а с другой хотелось в ГОРЫ… Особенно было обидно, когда мы находились зимой на каком-нибудь канале недалеко от горнолыжного курорта, смотреть на то как люди с утра едут кататься в горы, а ты должен лезть в холодную воду. Один и запинающихся случаев был у меня как-то давно в Красной поляне в феврале. Когда с утра выйдя, на улицу я стоял на краю дороги по пояс в сугробе, в неопрене и с веслом в руках, в ожидании автобуса, который должен отвезти нас на тренировочное мест, я наблюдал как на верх едет вереница машин с лыжами и досками на крыше. Приехав на место нам пришлось катать огромны снежный ком, который расчищал нам дорогу и который книзу стал выше моего роста. А подойдя к берегу я нашел свою лодку только после 15 минут снежных раскопок.  Правда в тот раз мне все же удалось совместить приятное с полезным. Я предполагал что возможны такие ситуации и взял с собой совой (тогда еще) сноуборд и закатнул в день отдыха по знаменитому полянскому паудеру.












Так же мы смогли однажды покататься в знаменитом польском курорте Zakopane, а пару лет назад когда мы были на сборе во французском городе По, где я покатался в Пиренеях на курорте Coutoretz. Правда в тот раз я так круто покатался, что вернулся в гостиницу с треснутым ребром….., а по приезду домоуй обнаружил что одна моя лыжа надломлена попалам….

  Ну так вот, после догих размышлений и построения планов я решил в конце декабря прошлого года поехать покатться на Домбай вместе с моим алтайским другом Лехой Кирьяновым, который решил совершить чумовой трип доехать на машине из Горноалтайска до Домбая , от туда в Москву а на НГ в Питер и потом обратно. А на сам НГ я запланировал покататься вместе с родителями в словатском курорте Jasna, который находится неподалеку от Липтовского Микулаша, излюбленного места всех российских слаломистов. Но жизнь внесла свои коррективы и меня увлекла немного другая стихия которая прекрасно может заменит катание в горах, в наших равнинных условиях, а именно KITING.
Если дует - Just do IT!
   Много рассказывать про то, что такое кайтинг я не хочу. Для тех, кто не в курсе - это катание за большим воздушным змеем на различных снарядах, в основном на досках и лыжах. Подробнее про катинг вы можете почитать на бескарйних просторах интернета, например на сайте моей хорошей знакомой вот  здесь, а здесь конкретнее про сноукайтинг.
   Попробовать всякие воздушно-ветреные увлечения  я давно хотел, да и друзей занимающихся этим у меня было много. Но все время как то не складывалось. По скольку водный кайтин в наших краях не очень хорош, да и к тому же была уже осень, я решил начать с зимнего кайтинг. И вот как-то раз осенью мой хороший друг Леха Шостак, который работал в тот момент в "школе ветра" в Строгино инструктором, а сейчас делает свой собственный клуб "Дети Ветра", в чем я ему активно помогау, позвал меня на тренировку. На этой первой же тренировки я понял что сила стихи земли просто не ограничена. Я довольны быстро освоил пилотирование, но как в любой серьезной вещи здесь нельзя расслабляться раньше времени, но я это не сразу понял. В какой то момент я начал немного поагресивнее летать, но тут подул какой-то порыв и меня подняло метра на 2 и откинуло метров на 5 хотя в руках у меня простенький 4 метровый кайт на ручках.
это не он, это 12м на планке, но очень красивый))))

Именно в тот момент я понял что кайтинг это что-то особенно, нечто совем новое для меня. Потренировавшись еще немного я пришел к мысли что этим надо нормально по серьезному заниматься. Пришлось отказаться от поездки на Домбай, зато на эти деньги я купил себе свой первые простенький кайт 10ку pansh на планке и прочее оборудование. И совсем не пожалел. Всю прошлую зиму я провел в активном самосовершенствование в этом не простом деле. Я как синоптик следил за всеми прогнозами погоды и если начинало дуть, старался сразу ехать на какие-нибудь просторы катать, а порой и немного летать. Вобще описать все ощущения от кайтинга не возможно, нужно один раз попробовать. По началу это очень сложно, сравни с вождением машины, необходимо контролировать сразу миллион вещей. Зато как только ты поймаешь свой первые порыв и помчишься....  в душе ты уже никогда не сможешь остановиться!))))

Low Tatry - Low snow.

 Хотя я и променял поездку в Домбай на кайтинг, пропустить поездку в Татры я ни как не мог. И вот 31 декабря мы с родителями погрузились в нашу машинку и отпрвались в сторну европы. Много писать обтом я не хочу, но есть что сказать.













Как я уже говорил мы поехали кататься на курорт Jasna который находится в низких Татрах. Когда мы выезжали из Москвы всю Европу заметало снегом и я был в предвкушение нериальной целины. Но у погоды свои капризы, почему то именно там совсем не было снега, в долине вообще было +8 и зеленая трава. Вобщем катание выдалось так себе. Только по трассам и то не по всем... Единственно что скрашивало разочарование от катание это то что я смог осуществить свою давнюю мечту побывать в Микулаше зимой, повидаться со своими друзьями там, да вобщее это просто само по себе очень приятное место. К тому же бюджет нашей поездкии вышел очень экономичный.


  Вернувшись домой я провел оставшееся время до февраля тренируясь в Москве и катаясь по подмосковью на лыжах и кайте.
  Примерно за неделю до отлета я собрал по миру все необходимое мне снараяжение и находился в немного предстартовом волнение. Но в день отлета, после загрузки всей нашей снаряги мы сребятами выпили по бутылке пива и я почусвовал что всё будет зашибись! Так начался мой The Big U trip!




Uganda, Уганда....

Уже даже не знаю что написать теперь тро это место и про то время. Мне кажется у каждого человека побывавшего там в памяти остается своя собственная Уганда. И словами, фотками и видео можно передать лишь молейшую часть всего этого.

Сейчас уже прошло довольно много времени и все уже не так ярко в голове, да и к тому же там столько всего было, что для этого нужен отдельный большой пост..., так что я навреное не смогу уже все описать. Но было ВСЁ и всё было круто!
Я думаю сейчас будет достаточно посмотреть это замечательное видео, сделанное Михой.


И еще полюбоваться на небольшую часть фоток тут или на моей странице в ВК. И попробывть проникнуться ко всему этому.
Одно могу сказать Don't hary in africa)))))


Вот так я провел зиму 2009/10 года.

Jumbo, mzungus!




to be continued....

P.S.
Как я уже говорил написание блога оказалось довольно не простым делом. Так что, чтобы не растягивать, в следующих постах постараюсь быть более краток. А свободное время потрачу на описание более актуальных событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий