А это значит, что пришло время активно плавать на лодочках по речушечкам и порожикам. Но что бы этот процесс доставлял максимальное удовольствие по мимо тренировок и практики, нужно иметь правельное и хорошее оборудование. В связи с этим хочу поделится с вами мнение о новом снаряжении, которое которые мне удалось потестить этой весной.
Начну наверное с самого важно, с лодки.
Когда я ездил в том году по европейским гонкам я обратил внимание на новую лодку Raptor от нового чешского производителя ZET.
И вот в этом году на Adrenalin race в Абхазии благодаря компании АБВ мне удалось затестить этот снаряд.
Пару слов о фирме ZET. Многие наверное помнят чешскую фирму "Zelezny Technology", так вот часть инжинеров этой компании совместно с известными чешскими каякерами Honza Lasko и Viktor Legat объеденили свои усилия что бы создать новую хорошую лодку. И надо сказать это им удалось!
И так про лодку, по поряддку:
Форма:
Как заявляет сам производитель и как и видно на первый взгляд это класический крикер, с большим круглым носом и кормой, давльно круглым дном.
Вобще лодка во многом похожа Bliss-Stick Mystic. Она отлично себя ведет в крикинговых участках, хорошо буфит и пробывает бочки. Превые ощющения которые у меня были в Абхазии в этом году, что это какой-то танк которому все пофиг. Но при этом она довольно быстрая и легко разгонятся.А благодаря дополнительным ребрам на дне хорошо контролируется в потоке на большой воде, хорошо идет на кренах, не теряя траекторию.
Благодаря всем этим параметрам ее можно считать во многом универсальной.
Аутфитинг:
Немаловыжная вешь при выборе лодки. Здесь он весь сделан очень просто, без заморочек. И на первый взгляд даже не внушает доврия. Но когда садишься, не ощущаешь ни какого дискомфорта и нет ощущения что чего-то не хватает. Все необходимые места регулируются и затягиваются. А если все удобно и все работает, то как говорится "простота залог успеха". Меньше ломаться будет.
Материалы:
Как заявляет производитель лодки сделаны из лучших высокопрочных материалов, что обеспечивает наилучшую прочность и надежность. Заявлено что лодка весит 19 кг, что в среднем нормально для таких лодок. По ощущениям так оно и есть, может чуть тяжелее, не взвешивал.
Лодка действительно очень прочнаяя, потому что я несколько раз влетал носом вертикально в низ в камни и думал что там уже капец носу. Но на нем были всего несколько царапин.
Производитель дает 4 года гарантии на саму лодку и 2 года гарантии на аутфитинг. (условия гарантии), что говорит об их уверрности в своем продукте.
Итого:
Лодка хорошая во всех отношениях. На Adrenalin Race она поаказала себя просто превосходно
впереди TEVA EXTREME OUTDOOR GAMES 2011, Саяны, Алтай, Adidas sickline и многое другое.
Надо сказать что Zet Raptor это выбор многих европейских райдеров
А вот еще один обзор этой лодки.
В Россию лодку будет поставлять компания АБВ, в ближайшее время появится информация о цене и доставки лодки.
Следующей немаловажной деталью в каякинге является весло.
С того момента как я начал активно сплавляться я перепробовал довольно много разных весел. Но после многих лет гребли со слаломным веслом, всё мне казалось каким то невгрбистым. И вот наконец-то компания Galasport выпустила новое отличное сплавное весло по своим характеристикам не уступающее слаломному/
Опять же благодаря компании АБВ мне удалось заполучить первый прототип этого весла и затестить его в Абхазии.
На самом деле это последнее слаломное весло Naja просто переделанное и усиленное. Как видно на первой фотке, добавлено ребро жесткости на тыльной стороне лопатки. И убран железный кант, что придает дополнительную надежность. Так же лопатка стала немного толще и тяжелее, но это залог прочности и надежности.
Весло ни чуть не уступает слаломному, а по прочности сплавному. В Абхазии я успел проверить и то и другое. Я могу честно сказать что сломал ни одно слаломное весло, но это выдержало все удары об камни.
Пока сделаны только первые тестовые лопатки. Но уже сейчас идет разработка такого весла сделанного по системе монокок (лопатки сразу склеены с цевьем). Так что можно смело сказать что компания galasport возвращается на рынок элитных весел для WW.
В Россию весла будут поставляться официальным представителем компании galasport в России компанией АБВ. Всю информацию о поступелние этих весел в продажу и о их цене можно будет узнать на сайте www.abvclub.ru
Safety first - таков должен быть лозунг всех каякеров. И немаловажную роль в безопасности играет снаряжение, а именно шлем.
В слаломе и родео в шлеме главное дизайн и удобство. В сплаве же добавляется еще очень важная мелочь - безопасность. Сначала мне было пофиг в чем плавать, но как только ты начинаешь мочить срани хочется чтоб на твоей голове оказалась не тонкая скорлупка от wildwater, а что-нибудь реально защищающее. Не смотря на то что у крутых каякеров в голове полиэтелен, все же хочется и его сохранить в целостности и сохранности.
В прошлом году я попробывал несколько разных касок. Но все они мне чем-то не нравились...Либо размерами, либо дизайном, либо недостаточной защитой. В общем в конце концов мой выбор пал на шлемы компании Shread Ready линейки Standart
На мой взгляд это это оптимальное сочитание дизайна, удобства и безопастности, и еще немаловажной части - цены. А так же приятный фактор который добавляет плюсов, это трансформация этих шлемов из одного в другой, путем не сложных манипуляций описных тут.
Кто-то говорит что это вариант для бедных, я же считаю что это вариант для универсальных.
Кстати эти шлемы офигенно подходят не только для каякинга а так же для других видов экстремальной активности.
Шлемы компании Shread Redy можно приобрести в компании Outdoorgear, которые любезно предоставили мне одну из таких касок.
Начну наверное с самого важно, с лодки.
Когда я ездил в том году по европейским гонкам я обратил внимание на новую лодку Raptor от нового чешского производителя ZET.
И вот в этом году на Adrenalin race в Абхазии благодаря компании АБВ мне удалось затестить этот снаряд.
Пару слов о фирме ZET. Многие наверное помнят чешскую фирму "Zelezny Technology", так вот часть инжинеров этой компании совместно с известными чешскими каякерами Honza Lasko и Viktor Legat объеденили свои усилия что бы создать новую хорошую лодку. И надо сказать это им удалось!
И так про лодку, по поряддку:
Форма:
Lenght | Wide | Volume | Cockpit size | Weight of rider | Weight of kayak |
255 cm | 68 cm | 303 l | 91*51 | 65~120 kg | 19 kg |
8´ feet | 5inches | 80 gallons | 3´2″ feet | 120~280 | 19 kg |
ребра на дне |
Как заявляет сам производитель и как и видно на первый взгляд это класический крикер, с большим круглым носом и кормой, давльно круглым дном.
Вобще лодка во многом похожа Bliss-Stick Mystic. Она отлично себя ведет в крикинговых участках, хорошо буфит и пробывает бочки. Превые ощющения которые у меня были в Абхазии в этом году, что это какой-то танк которому все пофиг. Но при этом она довольно быстрая и легко разгонятся.А благодаря дополнительным ребрам на дне хорошо контролируется в потоке на большой воде, хорошо идет на кренах, не теряя траекторию.
Благодаря всем этим параметрам ее можно считать во многом универсальной.
Аутфитинг:
Немаловыжная вешь при выборе лодки. Здесь он весь сделан очень просто, без заморочек. И на первый взгляд даже не внушает доврия. Но когда садишься, не ощущаешь ни какого дискомфорта и нет ощущения что чего-то не хватает. Все необходимые места регулируются и затягиваются. А если все удобно и все работает, то как говорится "простота залог успеха". Меньше ломаться будет.
Материалы:
Как заявляет производитель лодки сделаны из лучших высокопрочных материалов, что обеспечивает наилучшую прочность и надежность. Заявлено что лодка весит 19 кг, что в среднем нормально для таких лодок. По ощущениям так оно и есть, может чуть тяжелее, не взвешивал.
Лодка действительно очень прочнаяя, потому что я несколько раз влетал носом вертикально в низ в камни и думал что там уже капец носу. Но на нем были всего несколько царапин.
Производитель дает 4 года гарантии на саму лодку и 2 года гарантии на аутфитинг. (условия гарантии), что говорит об их уверрности в своем продукте.
Итого:
Лодка хорошая во всех отношениях. На Adrenalin Race она поаказала себя просто превосходно
впереди TEVA EXTREME OUTDOOR GAMES 2011, Саяны, Алтай, Adidas sickline и многое другое.
Надо сказать что Zet Raptor это выбор многих европейских райдеров
А вот еще один обзор этой лодки.
В Россию лодку будет поставлять компания АБВ, в ближайшее время появится информация о цене и доставки лодки.
Следующей немаловажной деталью в каякинге является весло.
С того момента как я начал активно сплавляться я перепробовал довольно много разных весел. Но после многих лет гребли со слаломным веслом, всё мне казалось каким то невгрбистым. И вот наконец-то компания Galasport выпустила новое отличное сплавное весло по своим характеристикам не уступающее слаломному/
Опять же благодаря компании АБВ мне удалось заполучить первый прототип этого весла и затестить его в Абхазии.
здесь видно ребро жесткости по середине |
На самом деле это последнее слаломное весло Naja просто переделанное и усиленное. Как видно на первой фотке, добавлено ребро жесткости на тыльной стороне лопатки. И убран железный кант, что придает дополнительную надежность. Так же лопатка стала немного толще и тяжелее, но это залог прочности и надежности.
убран железный кант |
Пока сделаны только первые тестовые лопатки. Но уже сейчас идет разработка такого весла сделанного по системе монокок (лопатки сразу склеены с цевьем). Так что можно смело сказать что компания galasport возвращается на рынок элитных весел для WW.
В Россию весла будут поставляться официальным представителем компании galasport в России компанией АБВ. Всю информацию о поступелние этих весел в продажу и о их цене можно будет узнать на сайте www.abvclub.ru
Safety first - таков должен быть лозунг всех каякеров. И немаловажную роль в безопасности играет снаряжение, а именно шлем.
В слаломе и родео в шлеме главное дизайн и удобство. В сплаве же добавляется еще очень важная мелочь - безопасность. Сначала мне было пофиг в чем плавать, но как только ты начинаешь мочить срани хочется чтоб на твоей голове оказалась не тонкая скорлупка от wildwater, а что-нибудь реально защищающее. Не смотря на то что у крутых каякеров в голове полиэтелен, все же хочется и его сохранить в целостности и сохранности.
В прошлом году я попробывал несколько разных касок. Но все они мне чем-то не нравились...Либо размерами, либо дизайном, либо недостаточной защитой. В общем в конце концов мой выбор пал на шлемы компании Shread Ready линейки Standart
Half Сut |
Full Cut
|
Кто-то говорит что это вариант для бедных, я же считаю что это вариант для универсальных.
Рожа довольна - полиэтилен в безопасности. |
прыжок с моста |
Шлемы компании Shread Redy можно приобрести в компании Outdoorgear, которые любезно предоставили мне одну из таких касок.
Читайте, думайте, выбирайте и бегом на речки!
Забыл написать:
ОтветитьУдалитьЛодочка, как видно по параметрам, для крутных мальчиков. Для тех кто поменьше и для девочек у ZET есть новая лодка VELOC
19 килограмм??? хуясе, я еле от земли оторвал. по-мойму так все 23+. но в целом походу карощ лоттко
ОтветитьУдалитьКлассный пост Егор, очень доступно и понятно что и где нужно покупать :-)
ОтветитьУдалитьОбъясните чайнику, почему отказ от канта увеличивает прочность весла? Я так думал, что кант как раз наоборот для прочности и нужен (защита от сколов). Иначе зачем с ним связываться и усложнять конструкцию?
ОтветитьУдалитьСлалмные весла довольно тонкие и кант нужен чтобы придать жесткости и прочности на краю лопатки. Но он создает возможность для отслоения композитного материала от жедеза при сильном ударе. Так как в слаломе важна легкость, жесткость и там меньше бьешься о камни, то там это оправдано. В спалаве же главное надежность. Поэтому в сплавных веслах вместо железки вставляют кивларовую ленточку, которая просто стесывается при ударах.
ОтветитьУдалитьА весло во фристайле уже пробовал? Ежели да то как впечатления?
ОтветитьУдалитьПробывл. Но как любое слаломное весло по форме оно не очень подходит для фристайла. Возможно в сочетание с гнутым мнококом будет получше.
ОтветитьУдалить