23 июн. 2011 г.

Teva Tour part 2

ПослеTevaие

Соревнования закончились, но наша поездка еще продолжалась. Поскольку ни я, ни Кирюха не торопились домой, и критерием даты нашего возвращения была только отправка наших лодок в Саяны, мы решили еще поплавать по итальянским речкам и заехать к нашим друзьям в Plattling, которые "активно" готовились к чемпионату мира по родео.

После долгих расспросов всех "local boys" мы поняли, что в первую очередь надо ехать на речку Ayasse, которая находилась по соседству.
Благо нам не пришлось рисковать своими задницами и придумывать велосипед с заброской и выброской, поскольку Severin, который нам все и рассказывал, согласился проплыть с нами еще разок. А так же к нам присоединись qiwi boys: Sam Sutton и чувак Brandon. А их подружка любезна съездила за нами за всеми на машине.
И так для начало нам предстояла upper part, которая представляла из себя череду больших слайдов дропов и небольших водопадв с парой обносов.
Офигенная речка! Настоятельно всем рекомендую!

К сожалению у нас нет фоток, только видео с головы. 

Мы плыли вслед за Sevi и Samом, практически не просматривая, и только успевали слушать наставления куда как фигачить.
Особенно мне запомнился стартовый слайд, который заканчивался офигенным дропом с большого камня в виде рампы - отличное начало сплава. А так же один из обносов , в процессе которого надо прыгнуть с 3 метровой скалы и сразу уехать в прикольный слайд. Ну и в середине мега-слайд. Правда как раз после этого мега-слайда Sevi сказал, Кирюхе дальше плыть не стоит, потому что тот не лучшим образом показал себя, попытавшись залипнуть под парой сливов выше, и у него болела рука. Но Кирюха особо ничего не потерял, потому что самое интересное он проехал. Дальше начался жесткий крикинг с кучей сифонов, которые мы постоянно обносили.
 Короче мы офигенно поплавали в тот день. Вообще мне удалось очень круто поплавать в эту поездку, особенно я был доволен тем, что мне удалось поплавать с разными крутыми чуваками со всего мира, которых я раньше видел только на видео, ну или сбоку на соревнованиях. И я понял что парни ничего не делают сверхъестественного, просто  "не ссут и х..ярят!". У них  огромный объем разной воды вокруг, на которой они могут постоянно плавать. А такие парни как Mike и Sam вобще сидят по 300 дней в году в лодке на лучших речках и каналах мира. Вот и результат.
 После такого сплава мы заехали в пиццерию, перекусить и пропустить по пивку. ( Кстати обратил внимание на такую вещь, что все qiwi взяли себе по pepsi)))) А еще обижаются, когда их в России принимаю за американцев)
Во второй половине дня мы собрались ехать на down part, по словам Rona и Sevi это самый крутой и прикольный участок на реке. Но Severin сказал, что ему уже надо ехать домой. А Sam сказал, что уже очень устал от каякинкга и хочет отдохнуть. И со словами "fuck off kayaking"  они сели в машину и поехали на море релаксировать и кататься на SUP board, которую Sam специально привез с собой из НЗ. Его в принципе можно понять, всю зиму ( их лето) он провел у себя дома катаясь по речкам и работая рафтгидом, пол весны он был в Мексике и США, только что закончилась очень изнуряющая гонка, а впереди у него было еще все лето в Норвегии.... Блин, завидую парню!))))
 И так к 4 часам мы вдвоем приехали на этот нижний участок и офигели...! Все было именно так, как сказал Severin: "Парни, когда вы только увидите это место, вам сразу захочется прыгнуть в ваши лодки и зафигачить это!" Короткий участок метров 500, в небольшом каньоне с кучей сливов и слайдов, а заканчивается все каскадом из трех водопадов. Первый примерно 10м, за ним сразу 5-6м и в конце сливчик метра 2-3. Вдоль берега идет тропинка, с которой можно все посмотреть, а если не хватило, то занести лодочки и фигануть еще раз.
 Вобщем у меня за свербило в заднице и я побежал переодеваться, а Кирюха сказал: "... non, tomorrrrrro...". Он взял камеру с морковками и пошел снимать и страховать с берега. Верхнюю часть я проехал офигенно, а вот в середине занес один неприятный котел, подумав, что если вдруг что, то Кирюха меня один просто не вытащит. Дальше были водопады. Когда я подъехал к ним меня посетила еще одна мысль. Что с той точки где стоял Кирюха, морковка до меня просто не долетит,  а пока он будет сцеплять две, будет уже поздно. Да и к тому же особо он мне не поможет этими морковками в случае чего. Но  к тому моменту моменту полиэтилен в моей голове видимо достиг уже критической массы, и долго не раздумывая я сел в лодку и мочканул эту срань!
Это было иммено ТО, за чем я плаваю на лодках!!! Словами не передать... Надо просто фигануть разок что-нибудь и ты это поймешь... Выйдя на берег я понял, что не важно что булет дальше, поездка удалась!!!!







Вечером у нас была небольшая рефлексия по сегодняшнему дню. И мы решили, что не поедем больше ни на какие речки, потому что плавать вдвоем в незнакомых сложных местах это опасно и сложно, к тому же мы устали и времени оставалось мало. Мы решили еще раз фигануть все то же самое с утречка и двинуть в Platting.
На следующий день мы встали пораньше поели и побежали на речку. Только Кирюха решил все таки сесть в лодку ниже котла который я вчера обнес. А я все таки решил его фигануть, и чуть не на приключался в нем. Но благо все обошлось. Водопады же мы прошли без происшествий, получив полные штаны адреналина. А так же нам удалось отлично отснять все наши прыжки, мои аж с 5 точке, так что думаю скоро будет отличное видео.

Наплававшись вдоволь мы решили, что на этом можно успокоится, съели по последней итальянской пицце в этой поезде, немного посидев и подумав, двинули в обратный путь.
По пути мы проехали через удивительной красоты озеро Гарада и даже искупались в нем.

Жопа вам всем, кто остался в Москве!!!

На следующий день мы  наконец-то доехали до наших друзей в Платтлинге.
И прифигели от "тухлости" которая там происходила... Вода маленькая, нарду дофига, очереди в бочку, жара, и релакс....

В нашей крови еще вовсю бурлил адреналин, полученный в Италии, а тут какая-то затупа. Мы сходили катанули в бочку, но без особого удовольствия и даже не стали суваться в соревновательную часть. Так же катанули на забавной штуке SUP board



Вобщем со словами "fuck off rodeo!" мы решили разворошить этот гадюшник. Вечером сгоняли за ящиком пива, достали 3л итальянского вина, отняли у Бурова бутылку чешского рома и устроили импровизированную party. Подогнали машину к бочке, включили музон, Кирюха покрутил огненные пои, а мы все отлично тусанули.


На утро у нас были долгие и продолжительные сборы вещей с продумыванием лодочной логистики. Но все же примерно в два часа нам удалось попрощаться со всеми, пожелать им удачи и двинуться домой.
Спустя еще 2,5 тысячи км и около 30 часов за рулем, мы вернулись в точку нашего старта, ко мне домой. Компьютер показывал 6892 км...

Это были просто потрясающий две недели, которые пускай дались нам не так легко и не так дешево. Но они стоили всех потраченных усилий и каждого потраченного рубля!

Плавайте, путешествуйте и осуществляйте задуманные идеи!!!
Письки вам!

2 комментария: