8 янв. 2011 г.

Итоги, Планы, Новый Год!

   Под конец уходящего года у всех принято подводить итоги, строить планы на будующий год и готовится к празднованию нового года. И я не являюсь исключением в этом. Только обычно все это делают перед новогодними праздниками. Но под конец года жизни стала набирать большую скорость и как то в суматохе я не успел ни чего написать. Так что сделаю это сейчас когда есть спокойное время.



   Ну собственно итоги я начал подводить еще в сентябре и вот все ни как не закончу)))
Но могу резюмировать что прошедший год был для меня очень интересный и многое изменил в моей жизни.
   В следующем году я не собираюсь останавливаться на достигнутом и хочу постигнуть все новые и новые грани в своей жизни. Планов просто громадье и они постоянно меняются корректируются,но основа уже составлена и сейчас выглядит примерно так:
 Осталось еще придумать где взять средств на все это, но это уже нюансы, главное есть неудержимое желание!

  Еще один вопрос который все обычно все интересует, это кто как провел новогодние праздники. Я к примеру уехал с друзьями на Валдай в деревню Уклейно на берегу озера Велье, на дачу своих знакомых. Приятная компания, замечательная природа Валдайского заповедника и очень уютный дом с баней сделали встречу нового года как говориться very sweet. К сожалению ветер почти не дул и покататься по валдайским просторам нам не удалось, но регулярные прогулки, вылазки за дровами и периодическое катание на беговых лыжах не дали нам совсем соскучится и "протухнуть")))
 

В общем С новым годом и Рождеством!!! 
Всех благ!





P.S.
Мне нравится как говорит одна моя знакомая "В новом году - горите в АДУ!!!" ))))

Chao!

2 комментария:

  1. у тебя там на февраль че-то не понятное написано, может ты в шерегешь собрался)??

    ОтветитьУдалить
  2. ага!
    взял уже билеты до новосиба и обратно с 17февраля по 17 марта

    ОтветитьУдалить