19 янв. 2011 г.

Change you mind, change your world. Part Ⅲ


Чего-то я совсем обленился, затянул с написание отчета за прошлый год. Но дописать для меня стало делом принципа. Так что буду предельно краток.

  Part Ⅲ Spring
И так... Вернувшись из Уганда я чувствовал себя как будто я прилетел с другой планеты. Но заранее продуманный план действий, спортивная дисциплина и обстоятельства не дали мне расслабится. И после Африканское похмелье у меня проходило на сборе в Праге. На сбор я поехал один и самое главное без компьютера. Эти обстоятельства и усердные тренировки позволили мне довольна быстро и безболезненно отойти от того состояния которое у меня было после прилета из Африки.

















 В общем сбор прошел как обычно, даже на удивлении очень спокойно. Потому что не было почти ни кого. В все чехи разъехались по сборам в Греции, наши все были во Франции и компанию мне составляла только Саша Перова и ребята из Красноярска.

Вернувшись домой я был уже в хорошей моральной и физической форме. Быстренько закрыв долги по учебе и постаравшись наверстать упущенное в тренировках я отправился уже на традиционный сбор и соревнования одно из своих любимых мест Липтовский Микулаш.

Со спортивной точки зрения этот сбор не отличался не чем особенным тренировки, тренировки соревнования соревновании. Да и результатом я не как не отличился не улучшил и не сильно ухудшил по сравнению с прошлыми годами. На отборочных соревнованиях Литповском слалом я стал 5 среди наших а на втором Татранском слаломе 4ым.
Зато я старался расширять свои познания об этом замечательном месте и хоть как-то разнообразить свой досуг. На предыдущем сборе в Праге я приобрел себе маленького черного друга на колеса
Kolobezka
Он очень скрасил и облегчил мое прибывание на сборах да и вообще жизни в целом. В Микулаше постоянно приходится много ходить пешком, да и дома я тоже стараюсь поменьше перемешаться на машине, а на нем это делать в два раза быстрее и благодаря его размерам в общественный транспорт меня тоже легко пускаю. Так что я покоряю на нем даже бескрайние пространства московского метрополитена.
В свободное время я старался побольше ходить гулять там и даже снял вот такой промо ролик для своей колобежки



Так же, благодаря моим подругам с которыми я совершенно случайно познакомился еще 2007году, я открыл для себя Микулаш как отличный центр скалолазания. Там оказывается есть место где в радиусе примерно 3 км пробито больше 60 скалолазных маршрутов разной сложности, от самых простых до очень сложных (я не силен в их классификации)
Alena Степа Dominika Я












Их друзья подбрасывали нас домой, но все не поместились и Доминики с братом пришлось залезть в багажник.
По возвращению из Словакии по сложившейся уже традиции слаломисты со всей России слетаются в Окуловку на кубок России по гребному слалому.
я, Шабак, Цапа
В общем та поездка в Окуловку нечем выдающимся не отличилась. Я в первый день стал 3, во второй 5, в командной гонке мы как всегда выиграли. И по сумме итоговых результатов я стал лишь 5ым, что определило мою дальнейшую судьбу на сезон.

Вернувшись домой я практически сразу же начал готовится в следующему крутому мероприятию., а именно к МОСТАМ!


Многие московские туристы и слаломисты знают деревню Манихино на реке Истра как место проведение многих соревнований. И все конечно же знают мосты с огромными пролетами там. Так вот это место так же очень известен как один из лучших спотов для  ropejumnga в Подмосковье. И вот уже несколько лет подряд мои друзья организовывают уже традиционные весенние и осенние прыжки. Вот как это было в мой первый раз несколько лет назад.


Вообще-то когда-то изначально это все задумывалось как празднование дня рождения моей девушки Светы, но с годами превратилось в нериалную party с прыжками с моста. И в этом году мы подошли к делу основательно, закупили жратвы, привезли генератор звук построили лагерь, была сделана лебедка для подъема с моста и темой всего weekenda были закупленные три барана из которых сделали плов и шашлык и третий был ритуально поджарен на костре.











А вот видео с камеры с моей головы во время прыжка.





Короче было нериально круто,хорошая компания, море позитива и прыжки. Больше фоток об этом тут 1, 2, 3. А в нашей группе в Вконтакте можно найти подробную информацию о будущих мероприятиях. Приезжайте будет весело!

5 комментариев:

  1. Сука, еще и живой остался)
    Давай пиши про лето и осень
    Фотка трех кусков в сапогах убила-тим, блять, раша))))

    ОтветитьУдалить
  2. Еманарот, этот блогспот хер откомментишь, ты там включи аннонимные комменты чтоли?

    ОтветитьУдалить
  3. не все сразу мой алтайский друг!
    и ни какой анонимности, анони...ть будешь у себ на сайте

    ОтветитьУдалить
  4. Пришлось аж зарегится ради тебя, дружище)), таких бравых трех богатырей я не мог пропустить просто так)
    А регистрироваться, сам знаешь, еще тот АННонимз)

    ОтветитьУдалить
  5. позитивный отчет, давай пиши еще))

    ОтветитьУдалить