20 янв. 2011 г.

Change you mind, change your world. Part Ⅳ

Ну! Поздравьте меня я наконец-то дописал этот огромный пост из четырех частей.
Так что,  ловите!




Part Ⅳ Summer
Вот так незаметно наступило лето.
Далее в мой программе бала быстренькая сдача сессии, но чего-то она затянулся и я на все забил, продлил до осени и поехал дальше путешествовать.

Следующим номером в моей программе была поездка в Италию на Teva Extreme Outdoor Games Но перед этим я еще успел заехать на чемпионат Москвы по гребному слалому в тоже Манихино и навыигравать очень полезных для себя призов.

Писать много про ту поездку не буду. Но хочу сказать что это были наверное самые приятные соревнования на которых я был за последнее время. Все было очень круто и серьезно , но в тоже время по доброму и семейному. К этому старту надо хорошо готовится и в следующем году я надеюсь наша команда улучшит результат. Вот мой пост на burnovodinge, в нем собраны все основные ссылки.

Dream team: Ваня, Я, Миха, Кирюха















Видос сделанный Михой Буровым





Приехав и быстренько пересобравшись мы сменили баду на Вована ( в связи с Михиной травмой) поменяли зоков и поехали на Кавказ и на Adrenaline Race 2010.

Эта поездка была очень насыщенная. Мы успели практически все что хотели и не хотели: поплавать по Белой и Лабе, сломать автобус, выбраться и пересесть на Майкла, поучаствовать в Adrenaline Race и поплавать в Абхазии, пересесть обратно на Вована, порелаксировать и покупаться на море, поплавать по Мзымте, поплавать на Домбае, провести очень приятное время в питерской компании, поплавать по Чегему, заехать на Эльбрус и устроить фотосессию ню на фоне его сисек, помондражировать на Баксан и еще кучу кучу всего. Как говорится it was epic!






Чу-чуть больше фоток тут
Видео сделанное Кирюхой, смотреть до конца или только конец)))


Пару слов об Adrenaline Race. На эту гонку я хотел попасть еще в 2004 году, но тогда я активно готовился юношескому чемионату мира ( на которой нас так и не повезли) и не смог приехать. На следующий год, когда приезжал Тао и туса америковсов, я был занят активной тренировкой уже в составе взрослой команды и тоже не смог приехать. А потом гонка больше не проводилась, так что для меня это было как завершение недоделанного дела.
Вобщем получалась как всегда замечательная гонка, замечательная атмосфера в замечательном месте. Надеюсь организаторы учтут все недочеты и пожелания и с годами она будет становится только лучше.
Болше информации можно найти тут, больше фоток тут ( раз два три )
Статья в ВМ
  Но на этом мое летнее путешествие по югам России не закончилось. На обратном пути с Кавказа ребята выкинули меня в чистом поле где-то в районе Крапоткина и поехали дальше, а я продолжил свой путь обратно к морю. Переночевав в придорожных кустах утром я поймал автостоп и доехал до Краснодар, а оттуда добрался до Геленджика к своему другу Лехе Шостаку которой работал в детском лагере Робинзонада. Потусовавшись там с ним несколко дней мы дождались его сестру Аньку и друга Андрюху и все вместе отправились в Анапу в деревню Блоговещенская на косу, на один из лучших кайт спотов в России.


По моему многие пытались проводить параллели между каякингом и серфингом, а я вот попытался провести несколько параллелей между каякингом и кайтингом. У этих вещей есть как много похожего так и много разного. Но основное что я смог понять, что если ты поехал кудато плавать на пару недель в отпуск, как правило ты все равно поплаваешь так или иначе поплаваешь. А приехав покататься на кайте может тупо не быть ветра или его может быть слишком много, не под твой парус и ни фига ты с этим не сделаешь. Так вот и у нас и 6 дней прибывания, покатались мы всего 2,5. Но не смотря на это, мы все равно замечательно провели время и я получил неоценимый опыт, а так же смог сделать несколько выводов. Что заниматься хорошо и серьезно и тем и другим довольно сложно и дорого. Так что как говорится котлеты отдельно а мухи отдельно))) Для меня в этом плане больше интересен зимний кайтинг, так как зимой больше свободного времени. Но и летом если будет свободное время я продолжу по возможности совершенствоваться в этом деле.









Вернувшись домой я прикинул свои планы и финансы и понял что надо бы немного надыбать бабла для дальнейших путешествий. Но совсем не хотелось сидеть дома в жаркой Москве ради этого. Да и к тому же хотелось повидаться со своей девушкой Светой , которая все лета работает в детских лагерях и мы почти не видимся. Так что я решил совместить приятное с полезным и поехал работать инструктором под Тверь в детский лагерь "Робинзонада" на праграмму "Дети Шпионов" вместе со Светой, которая была у меня начальником. Я уже второй год подряд попадаю работать в этот лагерь и на тужу программу, так что для меня это было хоть и в новинку, но ничего особенного. В общем у меня было 10 сарванцов в возрасте от 9 до 11 лет с котороми мы очень здорово провели время.
Мои шпионы





 Попрощавшись с детьми, я поехал на спец задание в Норвегию.

Я давна хотел попасть туда и вот наконец в этом году у меня это получилось. Для меня это было почти как осуществление мечты с Африкой, ну как минимум по полученым впечетлениям и эмоциям точно. Просто поразительной красоты и разнообразия природа снесла мне голову. И приятная почти семейная компания тоже была немаловажным фактором повлиявшим на мои впечатления. Помимо интересной компании которая подобралась  автобусе у СвиноМакса с нами параллельно ездили мои родители и брат, так что поезда в каком то смысле была и семейной. Благодаря всем сложившимся обстоятельствам мы смогли поплавать по многим интересным речкам побывать во многих красивых местах и поистине проникнутся духом Норвегии. Я получил незабываемые впечатления и хочу теперь включить Норвегию как место обязательного посещения хотябы раз в году, потому что такго сочитания крсот природы, гор, моря, фьердов, такого количества рек на верное не найти больше ни где.

































 






Вот видео с той поездки.


Вот еще рассказы Студента , папы. А тут больше фоток от Люси.


После столь замечательных поездок ехать в засушливую и безводную Окуловку совсем не хотелось. Но Чемпионат России никто не отменял. В итоги из-за засушливого лета воды в великой реке Претрне почти не было и канал работал мало, а остально время приходилось заниматься чем нибудь-другим. Но я не скучал, я взял с собой в Окловку велик и колесил сдешние просторы. Как раз во время очередной такой поездки у меня было много времени подумать обо всем. И я понял что надо что то меня, надо двигаться в перед и именно тога я и решил завести этот блог. Но  реализацию этой идеи пришлось отложить и сосредоточится на подготовки к чемпионату.
Купание красного Шабака


  Итоговые результаты оказались не самыми плохими, я стал 4 что устраивало меня на тот момент, но к сожалению мы прервали нашу пятилетнюю беспроигрышную серию в командных гонках и стали вторыми. Но спорт есть спорт, тут нельзя расслабляться.

По окончанию столь насыщенного сезона, я приехал домой и сел за анализ всего что было, решив написать обо всем тут. И вот получилось, что получилось.)))

 Chao, amigos!

P.S.
Вано, одну бутылку пива я все таки от спорил!

2 комментария:

  1. :) Крут!! С меня Paulaner ;) В субботу?

    ОтветитьУдалить
  2. Да Егор, лето у тебя выдалось не простым.
    но думаю было классным, читать кайфово))
    давай не расслабляйся, чтоб в этом году перевыполнил свой план.
    P.S. ...и че это ты про классную окуловку так мало написал)))?

    ОтветитьУдалить