30 дек. 2011 г.

Итоги 2011

Ну вот и подходит к концу этот год. Самое время подводить итоги.

Вот уже несколько лет подряд каждый год я составляю себе план и стараюсь его выполнить по максимум.
Каждый раз что-то получается, что-то нет, а иногда получается больше чем планировал. Обо все об этом я старался писать тут и теперь пришло время  посмотреть что же в итоге получилось.
И так, в прошедшем году я… :
- очень много и продуктивно покатался зимой на кайте.
- съездил в Шерегеш, где попробовал много новых вещей, таких как жилье в снежной пещере и полеты на сидглайдере.
- посетил, теперь уже наверное традиционное,  открытие сезона Sebo party на ХБ
- открыл слаломный сезон в Москве, как всегда в говне и на морозе
- поборолся за звание «князя бурной воды» на ледяной Мсте
- попихтелился в хардкор родео на Keen cup и спас Жеку
- съездил в дождливую Абхазию на Adrenaline race
- очередной раз поучаствовал в кубке России по слалому и очередной раз пропустил Тивдию
- несмотря ни на что съездили с Кирюхой в Teva  tour в Италию
- отправился в сибирский тур и начал с Саян
- был частью наверное самого многочисленного каякерского тура за всю историю России на тройках Алтая
- Мажой и Король Азии… сейчас уже даже не могу понять , было ли все это по настоящему или это все был офигенный наркотический сон…))))
-побывал на самых легендарных речках Алтая
- доказал что  можно свмещать «приятное с приятным» и все равно показывать высокий результаты, заняв высокое место на  на Чемпионате России по слалому.
- отлично погонялись и повеселились в осенней Окуловке на Feste и Conteste
- наконец –то смог показать по настоящему достойный результат на Adidas sickline.
- съездил на красивейший осенний Кавказ
- покупался в холодном осеннем холодном море в Крыму
- отловил отличны ЙАЗЕЙ на осеннем ХБ
- создал «теорию тюленей»
- структурировал свои мысли о каякинге»
- ну и произошло еще много много всего, что повлияло на меня и возможно поменяло мою жизнь к лучшему. 

Сейчас могу смело сказать, что план я выполни, а может в чем-то и перевыполнил.   Самое главное что мне удалось много поплавать на лодке в интересных для меня местах и пообщаться с разными хорошими людьми со всего мира. 

В будущем году я хочу продолжать двигаться в том же направление и развиваться. Для этого я уже запланировал много интересных поездок. Но пока не буду их оглашать, так как пока в моих планах много неизвестных и переменных. Но я чувствую, что следующий год должен быть выдающийся!

До встречи на речках!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий