21 дек. 2011 г.

Go Pro HERO 2

Ура!
 После того как я утопил свою камеру GoPro hero. Я наконец-то нашел способ востановить потери.
Самый популярный сайт о бурной воде в России burnovoding.ru  и лично Леха Федяков предоставил мне в пользывание новенькую камеру GoPro Hero 2.



Вот такой набор есть теперь в моем рапоряжение.
Для тех кто не знает, вот чем отличается первая камера от второй.
А в сочетанием с набором деталей от моего первого комплекта motosport у меня теперь есть возможность снимать еще более красивые и интересные видео.
Вот несколько работ которые я успел снять, только на камеру GoPro, еще весной.


Msta Big Volume from Egor Voskoboynikov on Vimeo.


White water slalom Open season 2011 from Egor Voskoboynikov on Vimeo.

А вот какое видео можно снимать с помошью этой новой камеры.
Смотреть только в HD и на полном экране!


Спасибо большое!
Ждите новых видосов!

1 комментарий:

  1. В новом GoPro'шном видео явно работает не только камера, но и хитрые плагины, вроде, Twixtor (+300-600$).
    Это видно, например, по появлению горы слева в кадре, который с лыжником.

    ОтветитьУдалить