25 июн. 2012 г.

Adidas is all in. Me too!

 
               
C недавних пор я стал райдером команды Adidas SickLine Kayak Team
Это команда сильнейших каякеров мира, объеденных любовью к бурной воде, путешествиям и всему прекрасному на нашей планете.



 
Недавно я получил желто-красную экипировку с тремя полосками и теперь  буду плавать в ней.



Пару дней назад я вернулся из поездки по Кавказу, где мы снимали видео для российского проекта Ride The Planet, который так же поддерживает компания Adidas
Сейчас у меня есть неделька отдохнуть дома, а потом я отравлюсь дальше на выполнение своих планов на этот сезон. А выглядят они примерно так:
30.06 – 24.07 – Норвегия RTP
28.07 – 05.08 – «Король Азии» Алтай
06.08 – 20.08 – Алтайские речки
21.08 – 26.08 – Чемпионат России по гребному слалому
27.08 – 04.09 – «Devil’s Race» Чехия
05.09 – 27.09 – Киргизия RTP
29.09 – 08.10 – «Adidas Sick Line» Австрия
Октябрь Непал RTP
Ноябрь – Чили
Декабрь – WWGP Чили
Во всех этих поездках я надеюсь посетить интересные регионы, новые реки  и получить массу новых впечатлений,  которыми непременно с вами получится с вами поделится.

До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий