12 июн. 2012 г.

Конец учебе.

ГЦОЛИФК, РГАФК, РГУФК, РГУФКСиТ как его только не называли, но сути дела это не меняет, институт физической культуры и спорта.
Вот и я покинул стены этой  альма-матер.

Учится было не сложно, но и не тяжело, я бы сказал даже весело.


Я даже оказался на доске почета, каким-то образом.
В общем закончился еще один этап в моей жизни и я рад что он закончился вполне успешно.
Сейчас я уже 10 дней путешествую по Кавказу, о чем пару слов уже написал Томас.
В этом сезоне предстоит много всего интересного и я надеюсь, что напишу обо все чуть позже.
До связи!

3 комментария:

  1. Ну хоть с группой своей познакомился))))

    ОтветитьУдалить
  2. а все в группе спортсмены?

    ОтветитьУдалить
  3. мне особенно вот это нравится "Учится было не сложно, но и не тяжело")) - говорит о многом

    ОтветитьУдалить