18 апр. 2014 г.

Open season.


В прошедшие выходные мне наконец удалось открыть сезон на бурной воде и на сплавной лодке.
Зима в этом году выдалась довольно странной и многие даже не закрывали прошлогодний сезон, а так и катались всю зиму. У меня же выдался довольно большой перерыв...
Не смотря на то, что в Москве я уже давно ходил тренироваться на слаломной лодке и даже уже успел поучаствовать в открытие сезона, на сплавной лодке, а уж тем более на бурной воде я не катался с октября прошлого года.
И вот наконец мне удалось добраться хотя бы до Валдая  и покататься на лодочке хотя бы на окуловском слаломном канале.







Но ехали мы не только поплавать, а так же проводить наших новых друзей из США  Веста и Джефа в экспедицию по реке Волга, о которой уже говорилось здесь.
Благодаря этому нам довелось побывать на истоке Волги и насладится красотой природы этих мест.






На обратной дороге мы заехали на Мсту с надеждой поймать хоть какой-то паводок  и покататься на родео лодках. Но к сожалению родео лодки так и не довелось достать из багажника  машины, так как на Мсте абсолютно не было воды и похоже уже не будет.


Вот так мы открыли бурноводный сезон.



До встречи на реках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий