20 мая 2014 г.

Last month



Прежде чем начать рассказывать о новых путешествиях хотелось бы немного рассказать что я делал последний месяц.
В середине апреля, на Пасху, мне довелось посетить соревнования Water4all на р. Ужный буг  в Украине.
Мне было очень интересно снова попасть в это место, так как именно здесь я начал приобщаться к бурной воде. Еще в конце 80ых мы выезжали сюда всей семьей когда мой отец ездил сюда на первые слаломные сборы.


Поездка выдалась очень приятной. Было приятно увидеться со всеми друзьями и лично пообщаться.

О самих соревнованиях подробнее написала Алена. Так же хороший отчет сделал Андрей Лысенко 

С полной картиной прошедшего праздника можно ознакомится в этом видео


По возвращению из Украины, практически сразу я отравился в Окуловку где провел запланированный тренировочный лагерь для всех желающих на майских праздниках.




Не смотря на все проблемы с водой на ОСК и капризы нашей майской погоды, тренировки прошли успешно для всех кто смог добраться.
В перерыве между праздниками смог потренировать немного сам, а та же занять общей подготовкой.





По возврешению в Москву после майских праздников мы с Аленой практически сразу отправились в новое путешествие. На это раз в США.

Алена уже поделилась первыми впечатлениями.
Ждите продолжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий